Транспорт
На маршрутах ежедневно работает свыше шести сотен единиц общественного пассажирского транспорта — как это было до начала пандемии, сообщает управление по связям с общественностью и СМИ мэрии.
Об этом рассказала и.о. начальника городского управления транспорта, промышленности, связи Ольга Симакова.
Как отметила спикер, не набрал прежние обороты только речной транспорт. Согласно противоэпидемическим требованиям, суда по-прежнему отчаливают от пристани загруженными на треть: при общей вместимости в 250 человек, каждый теплоход ежедневно в среднем перевозит по 54 горожанина, а за прошлую неделю этот показатель и вовсе составил 49 человек, поэтому на борт речных трамвайчиков поднялись всего 1 516 пассажиров.
Продолжая разговор о ситуации на транспорте, Ольга Симакова отметила, что работа по соблюдению всех противоэпидемических мер на транспорте продолжается: ведется регулярная санитарная обработка подвижного состава, рейды по проверке соблюдения на борту масочного режима по-прежнему идут ежедневно.
«За прошедшую неделю было проведено 15 проверок, в том числе — с представителями полиции, в ходе которых было осмотрено 524 единицы подвижного состава и выявлено 7 случаев несоблюдения водителями масочного режима. Составлено 5 административных протоколов», — сообщила спикер.
Также она подчеркнула, что если счет таким нарушениям среди транспортных экипажей можно вести по пальцам, то пассажиров, игнорирующих маски, нужно считать десятками. Невзирая на наглядную агитацию в машинах и вагонах, оповещение через автоинформаторы в транспортных средствах и громкоговорители на остановках, личные напоминания от водителей и кондукторов, горожане продолжают совершать поездки с открытыми лицами.
«В мэрию регулярно поступают жалобы: хабаровчане сетуют на своих же попутчиков, которые игнорируют в транспорте масочный режим. «Заходишь в автобус и видишь, что в масках только треть пассажиров, остальные — без», — говорят они. Поэтому разъяснительную работу с несознательными горожанами будем продолжать», — отметила вице-мэр Хабаровска Ирина Шапиро.