Транспорт
Ранее по этому пути ходил трамвай № 6, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу городской администрации.
Решение о закрытии маршрута было принято в связи с низким пассажирооборотом — из-за чего МУП «ГЭТ» терпел серьезные убытки, а также из-за плохого состояния электроподстанции, обеспечивающей движение вагонов.
Сейчас работы по демонтажу идут на 400-метровом участке от автовокзала до пересечения с улицей Ухтомского. Летом дорожники уже демонтировали рельсы на перекрестке с улицей Большой и в районе переулка Ленинградского.
Автомобильное движение на этом отрезке магистрали ограничено — проезд организован только по одной полосе в каждую строну.
— Подрядчику рекомендовано усилить работу, выставить на участок второе бригадное звено. Не за горами зима, и нужно к холодам дорогу привести в порядок. Срок окончания контракта –— 30 октября, но погодные условия могут ухудшиться раньше этого срока, — прокомментировал начальник отдела городского управления дорог и внешнего благоустройства Дмитрий Чеверда.
Как рассказал представитель управления дорог, трамвайные пути, которые проходят по Воронежской, обновляли 25 лет назад, и рельсы здесь лежат уже нового образца. Их можно использовать при ремонте участков действующей линии — там, где ходят трамваи маршрутов № 1 и № 5. Поэтому рельсы аккуратно срезают, чтобы затем отправить их на склад трамвайно-троллейбусного депо.
После демонтажа трамвайных путей рабочие приступят к благоустройству проезжей части — песком и щебнем отсыплют основание, сверху уложат два слоя асфальтобетона.
Три остановки добавились к маршруту № 88 в Хабаровске.