Транспорт
Жалобы хабаровчан на общественный транспорт разобрали в хабаровской администрации.
На собрании с перевозчиками озвучили наиболее часто встречающиеся претензии пассажиров и конкретные случаи.
Так, водитель 25-го маршрута отличился дважды. Первая жалоба на него поступила 19 января, что он агрессивно вел автобус, перестраиваясь, резко дергая с места и обгоняя другой транспорт. На замечание пассажиров ответил матерной руганью. Буквально через три дня новое заявление с тем же фигурантом — гнал автобус, перегородил дорогу 107-му и устроил разборку с водителем. Пассажиров, которых возмутило его поведение, обматерил.
На собрании с руководителя предприятия потребовали объяснения. Перевозчик заверил, что водитель-грубиян уволен.
— Также пассажиры жалуются на температурный режим в некоторых маршрутах, на несоблюдение расписания, отсутствие полной информации о транспортном предприятии в салоне автобуса, — говорит Анатолий Тимошенко, начальник отдела управления промышленности, транспорта и связи администрации Хабаровска. — Все замечания мы разбираем с перевозчиками, чтобы работать над улучшением качества обслуживания.