Транспорт
На совещании с транспортниками озвучили претензии пассажиров.
Как отметили на собрании, вопросов к перевозчикам возникает все больше. И самые популярные касаются культуры обслуживания.
― Поступили жалобы, что в маршруте № 10 школьник не успел выйти на своей остановке и провезли дальше, ― озвучивает Елена Калачева, начальник отдела управления промышленности, транспорта, связи администрации Хабаровска. ― В маршруте № 8 девочка восьми лет также была вынуждена возвращаться ― не смогла выйти на нужной остановке. В 34-м водитель обругал подростка, у которого карта оказалась в СТОП-листе.
Перевозчик отчитывается ― школьница сама проспала, когда выходить, и обвинять водителя не в чем. В ситуации с конфликтом в 34-м разобрались, экипажу поставлено на вид.
― Всем перевозчикам разосланы инструкции, что делать, если карта попала в СТОП-лист, ― дополняет Павел Тесельский, директор МБУ «ХМНИЦ». ― Их необходимо разместить так, чтобы пассажиры могли прочитать, проверить свои карты заранее либо уже вывести из СТОП-листа.
Несчастный случай произошел в автобусе 56-го маршрута ― здесь на пассажира упало оконное стекло, поранив хабаровчанина. Как объяснил руководитель предприятия, стекло оказалось с заводским браком. После ЧП проверили все окна в подвижном составе, чтобы оно не повторилось.