Вопрос-ответ
Есть ли мобильные приложения, с помощью которых можно отправить показания счетчиков за электроэнергию и оплатить квитанции? Часто бываю в командировках, поэтому не всегда есть возможность сделать это через компьютер или банкомат.
Анна Добровольская
— Да, теперь такая возможность появилась, — отвечает Наталья Яновская, руководитель пресс-службы Хабаровскэнергосбыта. — АО «Дальневосточная энергетическая компания» внедрило новый сервис — мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. С помощью программы потребители могут узнать информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату за потребленную электроэнергию, оперативно передать показания приборов учета. Кроме того, сервис позволит просмотреть историю начислений и оплат, получить сведения о ближайших пунктах обслуживания и уведомления о новостях и событиях компании.
Приложение бесплатно и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android (начиная с версии 4.0) и iOS (начиная с версии 7.0). Скачать его можно в Google Play, AppStore или на сайте ДЭК. По всем вопросам работы сервиса «Личный кабинет ДЭК» следует обращаться в ближайший центр обслуживания потребителей, отделение или участок, а также по тел. 8-800-333-0-444.
Подготовила Валентина ЕГОРОВА