Что происходит
Окончание проекта намечено на 29 апреля. Ежедневно на объекте трудятся до пяти единиц техники и бригады специализированных цехов МУП «Водоканал».
— Понимаем высокую социальную значимость этих работ, — подчеркнул и.о. директора предприятия Андрей Стаханов. — Они уже вышли на финальную стадию. Осталось построить два канализационных колодца, диаметры которых 2 и 1,5 м, затем провести ряд итоговых технологических и организационных мероприятий.
Уже завершена укладка чугунного трубопровода протяженностью 60 м. Он построен от внутриплощадочных сетей аэропорта до канализационного коллектора централизованной системы.
— Производили работу бестраншейным способом, с помощью горизонтального направленного бурения (ГНБ), — рассказал начальник цеха «Спецремстрой» Алексей Капуста. — Сложностей оказалось более чем достаточно: огромное количество коммуникаций в зоне проведения ГНБ, свыше 5 м глубина бурения под оживленной автомагистралью. И если бы не современные бестраншейные технологии, на несколько дней пришлось бы перекрыть единственную дорогу, ведущую в аэропорт. Мы справились с поставленной задачей.