Заявки на Всероссийский конкурс «Знай наших» будут принимать еще две недели
logo

Что происходит

Заявки на Всероссийский конкурс «Знай наших» будут принимать еще две недели

Пресс-служба правительства Хабаровского края

Предприниматели Хабаровского края смогут подать заявки на участие во Всероссийском конкурсе растущих брендов «Знай наших» в течение еще двух недель. Организаторы продлили срок приема документов.

Заявки принимаются на крауд-платформе по 31 января включительно.

Напомним, конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России Владимира Путина и собрал около 5 тыс. участников — растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.

Участниками второго сезона конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов. Подать заявку могут не только новички, но и участники первого сезона. По данным организаторов, с 23 ноября прошлого года на конкурс уже поступило больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов страны.

Помимо пяти основных номинаций — «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» — объявлены 15 отраслевых и 4 специальные номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея».

Как рассказали в минэкономразвития Хабаровского края, на сегодняшний день на конкурс поступили предложения от 32 компаний региона. В лидерах — номинации «Продукты и питание» и «Креатив». Продолжают поступать заявки и по другим направлениям. Так, номинацию «Высокие технологии» представляет компания «Метрикс», которая производит электрощитовое оборудования и низковольтные комплектные устройства для гражданских и промышленных объектов. В номинации «Информационные технологии» свой программно-аппаратный комплекс федеральной транспортной системы — RFBUS.RU представляет краевая компания «Р-ГРУПП».

— Участие в конкурсе абсолютно бесплатное. Победители получают колоссальное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше, — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Напомним, что конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» по поручению президента России Владимира Путина с целью поддержать развитие перспективных отечественных брендов во всех регионах России. Организатор конкурса — Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс.

Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)