За полгода операторы службы «122» приняли 14 477 звонков
logo

Пульс города

За полгода операторы службы «122» приняли 14 477 звонков

пресс-служба правительства Хабаровского края

Вице-губернатор Хабаровского края Артем Мельников посетил Службу «122», которая призвана оперативно реагировать на обращения граждан по различным вопросам, сообщает СИ «Хабаровские вести» со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

Операторы помогают записаться на прием к узким специалистам, вызвать врача на дом, узнать о возможностях вакцинации при сезонных заболеваниях и др. Также мужчины часто интересуются условиями поступления на военную службу по контракту.

За шесть месяцев 2025 года сотрудниками контакт-центра было принято 14 477 входящих звонков.

— Ежедневно один сотрудник принимает более сотни звонков. Справляться с большим потоком «входящих» помогает голосовой помощник. Технологию искусственного интеллекта внедрили недавно по поручению губернатора края Дмитрия Демешина. Нововведение также позволяет гражданам, обращающимся в Службу, быстрее решать медицинские и другие вопросы, — рассказал вице-губернатору руководитель службы «122» Сергей Потешкин.

Артем Мельников в ходе инспекции подчеркнул, что работа с обращениями граждан не должна вестись формально. А тем, кто решил защищать Родину, необходимо уделять особое внимание, относиться к ним бережно и ответственно, а также оказывать содействие в решении их вопросов.

Напомним, что Служба «122» работает ежедневно, без выходных, с 08.00 до 20.00 часов. В нерабочее время доступна функция заказа обратного звонка, все заявки обрабатываются в течение суток.

Сергей Кравчук встретился с ветеранами Железнодорожного района.
Наш телеграм-канал @khabvesti (16+)